На сайте ведутся технические работы. Для уточнения информации - звоните по телефону +7(951)-852-23-99

Все актуальные цены и акции в нашем телеграм канале: Gadget_Bar_ru

Гарантия

Гарантия

1. Сроки гарантии

Гарантия на технику - 12 месяцев с момента приобретения

Гарантия на дисконт технику - 6 месяцев с момента приобретения

Гарантия на аксессуары - 14 дней с момента приобретения

2. Что делать если товар сломался?

Бесплатно отремонтируем технику в течение гарантийного срока. Отдать устройство* на гарантийное обслуживание можно в любой магазин “Gadget-Bar.ru. Мы проведем экспертизу и примем решение о дальнейших действиях: обмене, бесплатном ремонте или возврате денег.

* Перед сдачей на обслуживание разблокируйте и отвяжите устройство от действующих аккаунтов. У продукции Apple дополнительно отключите функцию «Найти iPhone/iPad».

С собой необходимо иметь :

В каких случаях гарантия не действует?

Как долго будет длиться ремонт

Многие вопросы решаются легко и быстро. Если вдруг ноутбук не желает включаться, а телефон звонить, скорее всего, сбились настройки и серьезный ремонт не требуется. Поправим за 60 минут. В других случаях мы чиним устройство как можно быстрее, в среднем за 1-3 дня. Максимальный срок гарантийного ремонта составляет 45 дней.

Обмен и возврат товара

Как вернуть/обменять товар надлежащего качества*?

Товар надлежащего качества - это товар без заводского брака, дефектов и неисправностей. Он соответствует заявленым производителем характеристикам.

При покупке товара в розничном магазине.

Обменять товар надлежащего качества на аналогичный можно в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Основная часть нашего ассортимента - технически сложные товары* бытового назначения (электроника, бытовая техника и т.п.). По Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 такие товары не подлежат возврату и обмену как товары надлежащего качества.

При покупке товара в интернет-магазине

Отказаться от купленного онлайн товара можно:

  1. В любое время до его получения
  2. В течение 7 дней после получения, не считая дня передачи товара

При возврате/обмене товара должны быть сохранены товарный вид, целостность упаковки, комплектация.

Если у устройства есть следы эксплуатации, например:

Мы можем отказать в возврате/обмене товара.

Как вернуть/обменять товар ненадлежащего качества*?

Товар ненадлежащего качества - это товар с заводским браком, дефектом или неисправностью.

Если в товаре выявлен недостаток, то по ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей, можно:

Предьявить указанные требования можно в течение 14 дней со дня продажи. По истечении 14 дней предъявить указанные требования возможно только если обнаружен существенный недостаток или нарушены сроки устранения недостатков со стороны продавца.

Вернуться в магазин

Gadget-Bar ©

2021 Все права защищены.